Оплата пластиковой картой
117312, г. Москва, проспект 60-летия Октября,
д. 7А, (метро Ленинский проспект)
Заказать звонок

с 8.30 до 20.30 ежедневно

Отзывы



Уважаемые клиенты нашей компании, выражаем благодарность за оставленный отзыв о работе нашей компании. Ваши отзывы помогают нам работать в сторону улучшения качества нашего сервиса.

1 2 3 4 5

поля помеченные * обязательны для заполнения


Нажимая кнопку "Оставить отзыв", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности



1 2 3 4 5
24.11.2016 |

Да, до чего современные технологии дошли. И правда, когда мне в компании Сервис Паркет сказали, что никакого запаха не будет после покрытия лаком я не поверил. У меня жена аллергик, я боялся, что у нее голова будет болеть, нанюхается… Но вообще ничего такого не было! Она ничего не почувствовала, лак быстро сохнет и не издает никакого неприятного запаха. Ну чуть-чуть проветрили, конечно, когда мастера ушли. И в этот же день в квартире спали с закрытыми окнами, все нормально.

1 2 3 4 5
22.11.2016 |

Ребята из Сервис Паркет просто огонь! Терпеть не могу ремонты, но так уж вышло, что перевернули с друзьями кальян на паркетный пол в гостиной. Жена чуть с ума сошла, когда увидела!!!! Крику было – жуть. Выручил Окей Гугл, который и посоветовал сайт этой фирмы. Связался с диспетчером, объяснил проблему, и уже наследующий день мастера Толик и Сергей были у нас дома. Сказали, надо циклевать, я уже морально приготовился к жуткому шуму, хаосу в квартире, беспорядку… но обошлось. Как и отмечено у них на сайте, все сделали без шума и пыли, никакой грязи, сопровождающей ремонт и все прочее, не было. Короче, я доволен, жена успакоилась да и сами мастера оказались норм мужиками!

1 2 3 4 5
13.11.2016 |

договорились с данной фирмой о выполнении работ на замену паркета, достался хороший мастер Александр. Но работа организована безобразно, привезли не тот паркет, работа приостановлена, ни по одному телефону дозвониться нельзя, потому что все отключены. Комната - 8,6 м2. Хотя технолог уверял, что работы будут выполнены за два дня, оказалось, что в договоре срок выполнения работ - две недели, то есть фирма себя обезопасила на 100 процентов. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТУ ФИРМУ!

Ответ от руководителя отдела контроля качества:

Добрый день, Лилия Ивановна!
К сожалению вы звонили рано утром в воскресенье и поэтому не смогли до нас дозвониться. Затем вы стали писать нам по обратной связи, после чего вы сразу же получили от меня ответ на все ваши недовольства. В итоге в этот же день, в воскресенье наш водитель привез другой паркет и на следующий день все работы были завершены. При этом сроков как устных, так и письменных с нашей стороны мы не нарушали.
Вы не могли бы написать отзыв о том, что у вас в итоге получилось по качеству. У меня есть уверенность, что работа была выполнена на профессиональном уровне. Мы тщательно отбираем наших сотрудников и ведем контроль качества работ. Спасибо!

1 2 3 4 5
07.11.2016 |

Я частный прораб, у меня своя бригада отделочников. Сотрудничество с компанией  Сервис Паркет»  началось вот как. Однажды я своему клиенту составил смету на ремонт квартиры. А он стал торговаться, дорого ему типа. Стал предлагать заменить материалы, виды работ. А про пол свой паркетный вообще сказал, ничего делать не надо, я другим отдам (я ему предложил демонтаж, выравнивание основания и монтаж ламината). Я удивился, кому? Разозлился на него тогда сильно.  И вот когда мы свою  работу закончили, я пришел посмотреть кто же это полом заниматься будет, оказалось паркетчики. Паркет там был не в лучшем состоянии, я потому и предложил его демонтировать, так как даже не думал, что его можно исправить. Я и сказал тогда: ну ну, посмотрим, что у тебя получится из этого старья. А когда пришел посмотреть через неделю, то даже опешил. И правда как новый, не скрипит, не шатается. Блестит красиво.  А через полгода у меня опять попался клиент с паркетом и очень жадный до денег. И я решил сразу не предлагать ему замену покрытия, а ремонт паркета предложить. Попросил телефончик у старого клиента. Приехал на фирму «Сервис Паркет». Рассказал все. И мы договорились, что если я буду своих клиентов приводить, то они мне  комиссионные будут отчислять. Я не в накладе и клиенты мои теперь мне больше доверяют, т.к. сметы у меня стали дешевле, на замене пола можно много сэкономить, если отремонтировать старый паркет. А в качестве работы я уверен с ними. У меня свой менеджер теперь Владимир, мы с ним напрямую общаемся, на мои объекты они очень оперативно выезжают. От клиентов претензий ни разу не было. Я в детали не вдаюсь, я в паркете не понимаю ничего, просто получаю свои проценты и мне этого достаточно.

1 2 3 4 5
03.11.2016 |

Безобразие. Обещали сделать за определенное время с 11 до 17. В итоге делала больше 11,5 часов. Водитель привез работника и 9 часов ездил за планками. Работник звонил просил приехать, а все просто отнекивались. Как можно так отвратительно обращаться со своими сотрудниками и наплевательски с клиентами. Никакого уважения ко времени других. Работа выполнена хорошо, но советовать здесь делать заказ никому не буду. По крайней мере, всем знакомым расскажу, чтобы внимательно выбирали

Ответ руководителя отдела контроля качества Симонова Юрия:
Добрый день, Александра! Получился форс мажор в связи с непредвиденными проблемами автомобиля, который направлялся в вашу сторону. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 


1 ... 8 9 10 11 12 ... 39

Бесплатная консультация

Заполните заявку и наш менеджер перезвонит вам в течение 10 минут**

Не хотите ждать? звоните прямо сейчас: +7 (495) 150-03-96

* — помеченные поля обязательны к заполнению
** — мы работаем с 8.30 до 20.30 ежедневно

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Услуги компании
scrollTop